Прокачка персонажа

PaLaCh

Administrator
Команда форума
Итак, на сервере есть такой замечательный плагин как McMMO, но что он нам даёт? А вот что: он добавляет элементы РПГ в виде навыков, систему пати. Всего их 15 и каждый навык мы рассмотрим по порядку, что за навык, зачем он и как прокачать.

"Горное дело" - это навык, специализирующийся на добычи различных типов руды. Специальная способность "Супер дробилка" позволяет моментально добывать блоки киркой и получать двойной дроп, что делает процесс добычи ресурсов ещё приятней.

Советы:
При добыче оставьте все рудные блоки и продолжайте исследование. Когда область станет чистой и руды станут более уязвимыми, активируйте суперразрушитель, чтобы получить шанс троекратного выпадения.
Соберите все руды, которые вы можете найти при добыче, включая уголь.
Из-за низкого значения твердости адский камень является одним из самых быстрых блоков для добычи. Отправляйтесь в преисподнюю с алмазной киркой Efficiency II или более и добывайте адский камень для быстрого выравнивания, но будьте осторожны с карманами лавы.
Бафф Haste II (можно получить с помощью зелья или маяка) в сочетании с алмазной киркой Efficiency V позволяет мгновенно разбить камень.
Endstone дает второй по величине опыт для нерудных блоков. Майнинг в конце с помощью эффективной кирки - очень быстрый способ повысить уровень этого навыка.
Блоки End City дают большое количество опыта (200-250) и могут быть мгновенно добыты с помощью Haste II и Efficiency V. Ношение Elytra предотвратит падение. Поскольку Крайние Города могут быть очень большими, это самый быстрый способ повысить уровень Майнинга.

Активные способности
Супер дробилка (Super Breaker)
Чтобы активировать этот навык, нажмите правую клавишу мыши, держа в руках кирку и начинайте добывать ресурсы.
При активации (удар по блоку): позволяет мгновенно добывать блоки с киркой в руках.
Продолжительность навыка начинается с 2 секунд и увеличивается на 1 секунду каждые 50 уровней, вплоть до 22 секунд на 1000 уровне.
По умолчанию время восстановления навыка - 240 секунд (4 минуты). Также эта способность позволяет утроить шанс получения двойного дропа, но при этом ваша кирка потеряет больше прочности.
Если кирка сломается во время использования этого навыка, то игроку будет нанесён урон. Поэтому рекомендуется использовать его с инструментом, имеющим высокую прочность.

Подрывная добыча (Blast Mining)
Заблокирован до 125 уровня горного дела
Вместо использования кирки, чтобы ломать блоки, подрывная добыча использует ТНТ и огниво. Чтобы активировать эту способность, нужно присесть и поджечь ТНТ, используя огниво. Игроку не нужно находиться на обычном расстоянии для поджигания, чтобы воспользоваться подрывной добычей. Вместо этого он может активировать эту способность удаленно, держа в руках огниво и кликнув правой клавишей по ТНТ, когда оно находится в его зоне видимости. На высоких уровнях игрок получит тройной дроп без обломков.
Количество дропа, получаемого от взрыва, увеличивается с вашим уровнем горного дела, точно так же увеличивается и радиус взрыва. Урон, получаемый от ТНТ, уменьшается с этой способностью, но не может быть уменьшен до нуля.
Уровень горного дела Ранг подрывной добычи Эффект
125 1 -10% обломков, +35% руды
250 2 -20% обломков, +40% руды
375 3 Нет обломков, +45% руды
500 4 Нет обломков, +50% руды
625 5 Двойной дроп, Нет обломков, +55% руды
750 6 Двойной дроп, Нет обломков, +60% руды
875 7 Тройной дроп, Нет обломков, +65% руды
1000 8 Тройной дроп, Нет обломков, +70% руды
Обратите внимание на то, что обычно при использовании ТНТ 30% добычи превращается в обломки. Кроме того, радиус взрыва ТНТ увеличивается на 250, 500, 750 и 1000 уровнях.

Пассивные способности
Double Drops (Двойной дроп)
Каждый раз, повышая уровень горного дела, вы получаете 0.1% шанс получить двойной дроп с каждой добываемой руды.
К примеру, на 500 уровне горного дела есть 50% шанс получить двойной дроп с одной руды! Двойной дроп работает со всеми материалами, которые добываются киркой (камень, руда и т.д.).

Большая бомба (Bigger bomb)
Заблокирован до 375 уровня горного дела
Способность "Большая бомба" увеличивает радиус взрыва ТНТ. На 375 уровне, он добавляет 2 к радиусу взрыва. На 625 уровне, бонус радиуса увеличивается до 3. На 875 уровне, радиус получает максимальный бонус в размере 4.

Эксперт взрывов (Demolitions Expertise)
Заблокирован до 500 уровня горного дела
Эксперт взрывов - это пассивная способность, которая уменьшает урон от ТНТ на 25%. На 750 уровне горного дела, урон уменьшается на 50%. На 1000 уровне снижение урона достигнет 75%.


"Лесозаготовка, или же Лесорубство" - это особое умение в дополнение MCMMO, связанное с основами лесозаготовки.
Активная способность данного умения - "Лесоруб". При активации способности, игрок может полностью срубить дерево, оставляя лишь малую часть листвы.
Начиная с 100-ого уровня умения, вы можете крайне быстро уничтожать листву, а также заметно увеличивается шанс работы пассивного эффекта "Двоение".

Советы:
Создайте большую березовую рощу, затем срубите и заново посадите как можно больше деревьев. Это связано с тем, что березы не вырастают в большие деревья, в которые могут вырасти саженцы дуба, что упрощает вырубку деревьев, когда Tree Feller находится на перезарядке.
Создайте грибное дерево, используя костную муку для грибов, посаженных на мицелий.
Рубите деревья топором Efficiency V и бегайте со зельями скорости, чтобы максимально увеличить количество деревьев, которые вы можете срубить за один период действия Tree Feller.
Зелья Ускорения II можно приготовить с помощью навыка Алхимия после 125 уровня Алхимии. Они позволят быстрее рубить деревья.

Активная способность - "Лесоруб"
Чтобы активировать способность нажмите ПКМ, попутно держа любой вид топора в руках и наводясь на блок древесины.
При активации [Ударив блок древа]: Взрывает любое дерево, отдавая все срубленные блоки дерева, попутно срубая малую часть листвы, которая мешают падению дропа. Лесоруб со своим стандартным временем активации работает 2 секунды, +1 секунде за каждые 50 уровни особого умения.
Стандартный кулдаун способности - 5 минут.

Пассивная способность - "Уничтожитель листвы"
Данная пассивная способность, которая проявляется только с 100-ого уровня. Заставляет листву, при ударе любого топора, исчезать попутно отдавая саженцы, или яблоки в случае с дубом.
Подсказка: данная пассивная способность тратит прочность топора с удвоенной силой.

Пассивная способность - "Двоение"
Даёт шанс получить вместо 1-ой древесины, получить 2 штуки.
Подсказка: данная пассивная способность не работает на пользовательских блоках.


"Травничество" - это навык в McMMO, основанный на фермерстве. Он помогает со сбором культур, дает дополнительное использование семенам, увеличивает восстановление голода выращеной едой (например, хлебом) и дает шанс лучшего дропа для определенных блоков

Советы:
Ниже перечислены лучшие методы для каждой культуры.
Костная мука : настройте дозатор с таймером для автоматического использования костной муки на траве. Выращенные цветы дадут 100 опыта, а трава - 10 опыта. Это не дает столько опыта в минуту, как сахарный тростник / бородавка пустоты, если размер фермы для обеих культур огромен, но с тем преимуществом, что не нужно ждать. Оптимизированный дизайн может даже иметь создатель скелетов или темную комнату, соединенную для создания неограниченного количества костей.
Плюсы: не требуется повторная посадка и много места.
Минусы: дорогие материалы. Требуется большое количество костной муки.
Какао-бобы : дайте по 30 опыта, умеренное количество, но они растут очень быстро. Оптимизированный дизайн будет представлять собой ферму шириной в один кусок, чтобы какао-бобы росли достаточно быстро (на высоте 4 блоков бревен джунглей), чтобы игрок мог постоянно их собирать.
Плюсы: Очень быстрорастущий урожай, не требует воды / света.
Минусы: умеренное количество опыта за урожай, также требуются бревна джунглей для строительства ферм.
Сахарный тростник : оптимальная ферма построена так, чтобы максимально эффективно использовать пространство. Достаточно большая ферма может собирать урожай без перерыва. Сахарный тростник может вырасти до трех блоков в высоту, а сломав середину взрослого стебля, вы получите 60 ед. Опыта.
Плюсы: Не требует пересадки, не требует света.
Минусы: сахарный тростник требует воды рядом с блоком, на котором он посажен, что делает его менее эффективным по сравнению с другими культурами.
Отрастает довольно медленно. Требуется огромное пространство для оптимизации.
Кактус : на ферме кактусов такого же размера, как и на ферме сахарного тростника, меньше растений, так как все прилегающие пространства вокруг кактусов должны быть пустыми.
Плюсы: такая же скорость роста, как и у сахарного тростника, но не требует воды и света. Не требует пересадки.
Минусы: Для размещения кактуса нужен песок. Вызывает повреждение при контакте. Капли можно уничтожить кактусами.
Может быть размещен только так, чтобы к нему ничего не прилегало.
Бородавка Пустоты :
Плюсы: Самый быстрый рост среди всех культур без воды и света.
Минусы: Soul Sand требуется для посадки. Медленная скорость ходьбы поверх Soul Sand может также препятствовать сбору урожая и пересадке, если у вас нет чар Soul Speed.
Пшеница / морковь / картофель :
Плюсы: очень компактно, можно строить вертикально. Для оптимальных условий требуется только один водоблок на каждую площадь фермы 9x9.
Минусы: требует серьезного обслуживания и не дает преимущества в скорости по сравнению с другими методами на ферме. Невозможно автоматизировать, и ферма должна полностью расти при каждом посещении, чтобы получить максимальное количество очков навыков, теряя время, независимо от того, управляет ли человек своей фермой на микроуровне или нет.
На высоких уровнях пользователи травничества могут получить больше очков голода от продуктов на основе сельскохозяйственных культур, чем от стейков, а бонусные цветы можно использовать для создания подозрительного тушеного мяса с насыщением / регенерацией.
Тем не менее, у стейка по-прежнему больше точек насыщения, чем у продуктов из сельскохозяйственных культур, и он может быть лучше для игроков, которые хотят, чтобы дополнительное HP восстанавливалось на ходу, и в отличие от Suspicious Stew, стеки.

Зеленая Терра
Щелчок правой кнопкой мыши по пустой земле и разрушение растения или урожая после 50-го уровня травничества активирует супер-ход Зеленая терра. Его продолжительность увеличивается на определенных уровнях. Его время восстановления составляет 240 секунд.
Эффекты при активации
⦁ Высокий шанс утроить все капли с собранных растений или культур, включая семена.
⦁ Для сельского хозяйства есть возможность бесплатно пересаживать множество семян во время действия навыка, экономя время и семена.
⦁ Потребляет 1 семя пшеницы для преобразования одного из следующих блоков:
⦁ Булыжник в замшелый булыжник
⦁ Каменный кирпич в замшелый каменный кирпич
⦁ Грязь в траву

Зеленый палец
Green Thumb обладает способностью ускорять рост всех одноблочных культур. Кривая навыков примерно соответствует уравнению, основанному на этой таблице:
уровень * (13,3% / 200%) = шанс
где уровень - это ваш уровень травничества, а шанс - это шанс мгновенного роста до этой стадии.
Уровень травничества Стадия роста Шанс
0–199 0 (Уровень 0) 0% - 13,3%
200 - 399 1 13,3% - 26,7%
400–599 2 26,7% - 40%
600–799 3 40% - 53,3%
800-1500 4 53,3% - 100% (уровень 1500)

Гриб Большой палец
Использование гриба на куске земли, когда и красный, и коричневый гриб находятся в инвентаре, активирует "Большой палец гриба". Он потребляет красный и коричневый гриб и может превратить глыбу грязи в глыбу мицелия. Шансы на успех увеличиваются с уровнем травничества.

Диета фермера
Этот пассивный навык увеличивает количество голода, который будет восстанавливать выращенная еда по мере увеличения уровня травничества игрока. Один голод - это половина куска мяса на панели голода.
Уровень травничества Бонусное восстановление голода
0–199 0
200 - 399 1
400–599 2
600–799 3
800–999 4
1000+ 5

Хилиан Удача
Hylian Luck дает небольшой шанс получить особые предметы, когда определенные блоки разбиваются мечом. В настоящее время это влияет на следующие блоки:
⦁ Трава (семена дыни, тыквенные семечки, какао-бобы)
⦁ Саженцы (семена дыни, тыквенные семечки, какао-бобы)
⦁ Мертвые кусты (семена дыни, тыквенные семечки, какао-бобы)
⦁ Цветы (Картофель, морковь, яблоки)
Шанс выпадения повышается на 0,01% с каждым уровнем. Однако в меню статистики отображаются только целые процентные пункты. На уровне 1000 шансы 10%.

Двойные капли (все соответствующие блоки)
Этот навык удваивает количество выпадающих с сельскохозяйственных культур и растений. Шанс увеличивается на 0,1% на каждом уровне, математически гарантируя двойное выпадение на уровне 1000. Однако в меню статистики увеличенный процент будет виден только каждые 10 уровней из-за пола.


"Раскопки" - это навык в McMMO, который позволяет откапывать различные предметы и добывать копаемые блоки быстрее.
Способности
РАСКРЫТИЯ ЕСТЬ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. СПИСОК ИХ ЗДЕСЬ!
Повышение уровня мастерства
Вы повышаете свой уровень, выкапывая материалы, которые добываются быстрее с помощью лопаты.
Очистка всей поверхности или, по крайней мере, больших холмов - самый быстрый способ выровнять раскопки.
(Этот способ больше не работает) Еще один хороший способ - запастись лопатой и слепить пойманного снеговика. Это позволит вам копать под ним снег, который постоянно обновляется. Поскольку снег ломается быстро, он очень быстро изнашивает ваши инструменты, но он также поможет вам очень быстро выровняться, не выходя из собственного дома, не беспокоясь о поисках вещей для раскопок. Держите поблизости железный блок и расчищайте снег железной лопатой. Когда у вас заканчивается прочность, просто отремонтируйте лопату и продолжайте копать. Этот метод тренирует раскопки и ремонт.в то же время. Камень также можно использовать за счет обслуживания и опыта. С помощью правильных инструментов и настроек сценариев это можно автоматизировать как бот на стороне клиента. Его также можно автоматизировать с помощью дозаторов и таймера, а лопаты можно получить с помощью дробилки мобов, если вам повезет, или в новейшем обновлении Minecraft, автоматически созданном из железной руды, угля и дерева с помощью бункеров и выбора рецепта.
Вы также можете использовать Giga Drill Breaker сериями, чтобы ускорить копание за счет дополнительной износостойкости вашей лопаты. Чтобы противодействовать этому, используйте алмазные лопаты. После 350 уровня чаще всего можно получить хотя бы 1 алмаз от одного Giga Drill Breaker, что позволяет вам ремонтировать лопату, когда прочность начинает падать.
Капли Блокировать Треб. Навыка. Награда за опыт Шанс
Грязь Трава 0 40 100%
Грязь Мицелий 0 40 100%
Грязь Грязь 0 40 100%
Снежок Снежный блок 0 20 100%
Гравий Гравий 0 40 90%
Кремень Гравий 0 40 10%
Песок Песок 0 40 100%
Песок души Песок души 0 40 100%
Глина (x4) Глиняный блок 0 40 100%
Пустая карта Глиняный блок 25 200 2%
Светокаменная пыль Трава 25 80 5%
Светокаменная пыль Мицелий 25 80 5%
Светокаменная пыль Грязь 25 80 5%
Светокаменная пыль Песок 25 80 5%
Порох Гравий 75 30 10%
Slimeball Глиняный блок 150 10 1%
Кость Гравий 175 30 10%
Яйцо Трава 250 100 1%
Музыкальный диск (13) Любой 250 3000 0,05%
яблоко Трава 250 100 0,1%
яблоко Мицелий 250 100 0,1%
Песок души Песок 650 80 0,5%
паутина Глиняный блок 750 150 5%
Кекс Любой 750 3000 0,05%
Netherrack Гравий 850 3000 0,5%
Кварц Пустоты Любой 850 3000 0,5%
Блокировать Средний опыт за блок
Грязь 80,33
Гравий 95.account6for \ 4
* Рассчитано с учетом того, что вы можете получать все капли и ваш уровень раскопок превышает 900. XP / блок может варьироваться между серверами, поскольку это настраивается администраторами серверов.
Таблица выравнивания (теоретическое время)
Уровень Всего блоков Всего опыта Общее время (секунды)
1 107,5 4300
10 695 27800 500
25 1970 г. 78800 900
50 4290 171600 1400
75 7500 300000 1900 г.
100 11422,5 456900 3000
150 21392,5 855700 3500
175 27445 1097800 9300
250 49860 1994400 16300
350 80537,5 3221500 28100
500 149355 5974200 36100
650 187812,5 7512500 45600
750 224747,5 8989900 78886
850 293855 15260000 64100
1000 350245 19731200 71900
Эта таблица не учитывает получение бонусных предметов или грязи, а также разрушение блоков, кроме грязи, для получения большего количества опыта или различных дропов. Время также может варьироваться в зависимости от сосредоточенности и эффективности игрока при непрерывном прицеливании и добыче новых блоков, от того, какие энчанты используются, от времени задержки, задержки блока и задержки, уровня навыков игрока и от того, используется ли Giga Drill Breaker. непрерывно.
* Он рассчитывается без получения каких-либо других капель, кроме грязи. Время может варьироваться в зависимости от используемой лопаты или других переменных, например точности. Эти переменные могут быть отменены с помощью клиентских ботов.

"Рыболовство" - навык в McMMO, направленный на то, чтобы сделать рыбалку более интересной, добавив способность ловить сокровища в виде брони, инструментов (некоторые из которых могут быть зачароваными), и умение "Встряска", позволяющее выдирать дроп из мобов. Также с уровнем растет количество получаемого стандартного опыта с рыбалкой.

Ранги
Вместо того, чтобы основываться непосредственно на уровне навыков, как в большинстве навыков, в рыбалке используется значение ранга, определяющее силу большинства способностей. В рыбной ловле есть 8 рангов, которые открываются после получения определенных уровней.
:
Классифицировать Уровень рыбалки
1 0
2 125
3 250
4 375
5 500
6 625
7 700
8 875+
⦁ Примечание: требуемый уровень рыбалки обычно увеличивается на 125, но ранг 6 (625-699) и ранг 7 (700-874) не соответствуют этому шаблону.
Способности
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами - это способность, повышающая шанс дать полезные предметы при рыбалке.
Примечание. Администраторы сервера могут настраивать конфигурацию плагина, чтобы добавлять или удалять определенные объекты на определенных уровнях и уровнях. Администраторы также могут увеличить предел уровня, чтобы вы могли получить больше рангов на разных уровнях.
Редкость 1-й уровень
уровень 0 2 уровень
125 уровень Уровень 3
уровень 250 4 уровень
375 уровень 5 уровень
уровень 500 6 уровень
уровень 625 7 уровень
700 уровень 8 уровень
уровень 875
Ловушки 7,68% 2,5% 1,5% 1% 0,25% 0,1% 0,05% 0,01%
Общий 7,5% 6.5% 3,5% 2% 1,5% 1% 0,25% 0,1%
Необычный 1,25% 1,75% 2,75% 3,5% 3,75% 3,25% 2,75% 1,5%
Редкий 0,25% 0,75% 1,25% 2,25% 2,5% 3,75% 4% 6%
Эпос 0,1% 0,5% 1% 1,5% 2% 2,5% 5% 7,5%
Легендарный 0,01% 0,05% 0,1% 1% 1% 1,5% 2,5% 5%
Записывать 0,01% 0,01% 0,01% 0,01% 0,01% 0,05% 0,10% 0,25%
Общий 16,80% 12,06% 10,11% 11,26% 11.01% 12,15% 14,65% 20,36%
Рыба 83,2% 87,94% 89,89% 88,74% 88,99% 87,85 85,35 79,64
Редкость Выпавшие предметы
Ловушки TNT, сущность Splash Poison Potion (0:15)
Общий Деревянные инструменты
Кожаная броня
Лазурит (1-20)
Необычный Каменные инструменты
Золотая броня
Золотые инструменты
Железные слитки (1-5) Золотые слитки (1-5)
Редкий Железные инструменты
Пожар стержень
Поклон
Эндер Перл
Эпос Бриллианты (1-5)
Железная броня (любая)
Ghast Tear
Легендарный Алмазная броня
Алмазные инструменты
Записи Музыкальные диски: mall, mellohi, stal, strad, ward, blocks и 11
Магический Охотник
Магический Охотник - это способность, которая позволяет модифицировать броню и инструменты, полученные от Охотника за сокровищами, шансы на которые показаны в таблице ниже.
Некоторые серверы отключают это умение, так как редкие предметы можно фармить.
Magic Hunter может ловить инструменты и доспехи с комбинациями чар, которые недоступны обычными способами, такими как Silk Touch и Fortune вместе или Smite и Bane of Arthropods вместе.
Чары Общий Необычный Редкий Эпос Легендарный
Эффективность 1 2 3 4 5
Неразрывный 1 2 3
Удача 1 2 3
Защита 1 2 3 4
Противопожарная защита 1 2 3 4
Выпадение перьев 1 2 3 4
Защита от взрыва 1 2 3 4
Защита от снарядов 1 2 3 4
Дыхание 1 2 3
Aqua Affinity 1 2
Шипы 1 2 3
Острота 1 2 3 4 5
Поразить 1 2 3 4 5
Бэйн 1 2 3 4 5
Власть 1 2 3 4 5
Ударить кулаком 1 2
Пламя 1
Отбрасывание 1 2
Мародерство 1 2 3
Аспект Огня 1 2
бесконечность 1
Нежное прикосновение 1
Классифицировать Обычное чары Необычные чары Редкие чары Эпическое очарование Легендарные чары Общий шанс
1 5% 1% 0,1% 0,01% 0,01% 6,12%
2 7,5% 1% 0,1% 0,01% 0,01% 8,62%
3 7,5% 2,5% 0,25% 0,1% 0,01% 10,36%
4 10% 2,75% 0,5% 0,1% 0,05% 13,40%
5 10% 4% 0,75% 0,25% 0,1% 15,10%
6 9,5% 5,5% 1,75% 0,5% 0,25% 17,50%
7 8,5% 7,5% 2,75% 0,75% 0,5% 20,00%
8 7,5% 10% 5,25% 1,50% 0,75% 25,00%
Мастер-рыболов
Начиная с обновления 1.7, Master Angler разблокируется на уровне 125 (по умолчанию) и может давать 2 разных множителя для вашего шанса укуса. По умолчанию шанс укуса составляет 0,2% за тик. Этот шанс можно увеличить, если вы окажетесь в речном или океаническом биоме, на лодке или на рыбалке во время дождя. Все эти методы складываются.
Есть 20 тиков в секунду, но из-за задержки тики не происходят равномерно, и на более медленных серверах может быть сложнее поймать рыбу.

Встряхнуть
Встряхивание - это способность, которая может вытягивать с мобов капли и удерживаемые предметы, зацепляя их удочкой. Его можно использовать многократно для большого количества предметов в зависимости от оставшегося здоровья моба. Однако это резко снижает долговечность удочки. Удочка при использовании в этом методе всегда будет наносить урон, равный 25% от максимального здоровья моба. Имейте это в виду, сражаясь с более сильными существами, такими как Железные Големы, так как одно встряхивание нанесет значительный урон. Если сражаться с крошечными кубиками магмы, он убьет моба.
Ранг (Уровень) Шанс встряхнуть
1 (0) 15%
2 (125) 15%
3 (250) 25%
4 (375) 35%
5 (500) 45%
6 (625) 55%
7 (700) 65%
8 (875) 75%
Примечание: если вы забросите свою удочку спамом, это может привести к появлению кракена. Вы навсегда потеряете удочку.
Тип Элемент

Пламя 100% огненный жезл

Ghast 50% слеза ужаса
50% порох

Зомби-свинья 50% гнилой плоти
50% золотой самородок

Живой мертвец 2% голова зомби
98% гнилая плоть

Паук 50% нить
50% паучий глаз

Пещерный паук 49% Строка
49% Паучий глаз
1% Зелье яда (0:45)
1% Паутина

Свинья 100% свинина

Курица 33,3% Яйцо
33,3% Сырая курица
33,3% Перо

Creeper 1% Creeper Head
99% порох

Скелет 2% Скелет Череп
49% Кость
49% Стрела (1-3)

Скелет-иссушитель 1% Череп скелета-иссушителя
50% кости
49% уголь (1-3)

Слизь 100% слизь

Куб Магмы 100% крем Magma

Корова 2% ведро молока
49% кожа
49% сырая говядина

Гриб 5% ведро молока
5% грибной суп
30% кожа
30% сырая говядина
30% красные грибы (1-3)

Эндер человек 100% Ender Pearl
(телепортация заставляет жемчуг появляться в странных местах)

Овец 100% шерсть (1-6)

Кальмар 100% чернильный мешок

Железный Голем 3% тыква
12% железный слиток
85% красный цветок

Снеговик 3% тыква
97% снежки (1-4)

Ведьма 1% Зелье исцеления
1% Зелье сопротивления огню
1% Зелье быстроты
9% Стеклянная бутылка
12% Сахар
12% Порох
12 % Паучий глаз
13% Бутылка с водой
13% Пыль светящегося камня
13% Редстоун
13% Палка

Шулкер 25% Shulker Shell
75% Purpur Block
Диета рыбака
Это пассивное умение увеличивает количество голода, который восстанавливается рыбной едой по мере увеличения уровня рыбалки. Один голод - это половина куска мяса на панели голода.
Уровень рыбалки Классифицировать Бонусный голод
Реставрация
0–199 0 0
200 - 399 я 1
400–599 II 2
600–799 III 3
800–999 IV 4
1000+ V 5
EXP Gain
Эти значения варьируются от сервера к серверу; некоторые серверы дают вам разное количество опыта для каждого вида рыбы.
Деятельность Получено опыта
Ловить рыбу 800
Получение сокровищ 1000 (рассчитывается как "Ловля рыбы" + 200)
Успешное встряхивание 50 (работают спаунеры мобов)
Боевые

"Безоружный бой" - это навык, в котором игрок использует кулаки для самозащиты. Как и все Боевые Навыки, "Безоружный бой" не качается, если бить дружелюбных существ или мобов из спавнера. На высоких уровнях "Безоружного боя" вы сможете наносить больше повреждений, чем алмазным мечом.

Активная способность: Берсерк
Чтобы активировать способность, нажмите правой кнопкой с пустыми руками.
Когда активировано (Ударяя блоки/мобов): повышается урон от кулаков на 50%. Высокие уровни не увеличивают этот бонус, но увеличивают длительность на 1 секунду каждые 50 уровней. Начальная длительность умения - 2 секунды.
Второе применение: Позволяет быстро ломать непрочные блоки, такие как земля, гравий, песок и тому подобное. Так же превращает любой каменный кирпич в потрескавшийся (не проверено превращает).
Стандартная перезарядка способности - 5 минут.
Стиль Железного Кулака.
Увеличивает урон от кулачного боя на 1 ( ) каждые 50 уровней. Изначально у вас есть +3 очка бонусного урона на уровне 0. Максимальный урон, который вы можете нанести - 9 (изначальный урон +8 на уровне 250).
Это очень полезно в поединках, так как вы не рискуете потерять какие-либо вещи и урон может стать больше, чем у алмазного меча (Однако, вы не можете иметь преимуществ зачарованного меча, таких как Заговор Огня и Отброс)
⦁ +4 урона на 50 уровне безоружного боя
⦁ +5 урона на 100 уровне безоружного боя
⦁ +6 урона на 150 уровне безоружного боя
⦁ +7 урона на 200 уровне безоружного боя
⦁ +8 урона на 250 уровне безоружного боя
Максимальный урон, который вы можете нанести:
С критическим ударом стандартного Minecraft урон будет (критический удар в minecraft считается перед тем, как MCMMO увеличивает урон. То есть, вы наносите только 1 бонусный урон, когда бьете с прыжка, хотя некоторые могут подумать, что можно повысить критический урон с навыком). Для модификаторов урона в версии 1.2.3+ dev..
Отражение стрел
Стрелы, попавшие в игрока, безвредно падают вниз.
Шанс Отражения Стрел увеличивается на 0,05% за уровень и достигает 50% на 1000 уровне "Безоружного боя".
Это пассивное умение полезно даже для тех, кто использует обычные оружия, так как отражение довольно-таки эффективно против лучников в поединке и скелетов..
Обезоруживание
Позволяет игрокам разоружать других игроков, бросая их оружие на землю.
Шанс обезоруживания считается как ([уровень навыка]*0,033%) на и достигает 33,3% на уровне 1000. Также есть шанс в 0,1%, что оружие перейдет вам и этот шанс увеличивается на 0,01% каждый уровень "Безоружного боя"
Железная хватка
Позволяет вам предотвратить обезоруживание со стороны соперника. Шанс анти-безоруживания увеличивается на 0,1% каждый уровень. Шанс не может увеличиваться после 1000 уровня, так как достигает 100% шанса. Но эти параметры могут отличаться на разных серверах.
Увеличение эффективности Зелья Силы
Зелье Силы II обычно добавляет урона, если использовать обычные оружия. Однако, используя кулаки, количество дополнительного урона от зелья удваивается. То есть, Зелье Силы II дает дополнительного урона вашим кулакам.
Урон за удар кулаком, когда навык максимально прокачан:
Кулаки наносят только +8 урона( ) когда пишешь команду /unarmed. Однако, когда ваш Стиль Железного Кулака максимально прокачан, кулак наносит 9 единиц урона ( ), так как +8 уроня означает, что навык добавляет 8 единиц к уже существующему 1.
Урон за удар, когда используешь кулаки с максимально прокаченным Стилем Железного Кулака и умение "Берсерк":

'Урон за удар с Зельем Силы II и 'максимально прокаченным Стилем Железного Кулака:

'Урон за удар с Зельем Силы II, умением "Берсерк" и 'максимально прокаченным Стилем Железного Кулака:

Зелье невидимости и "Безоружный бой" - превосходная комбинация для поединков, так как кулаки не выдадут вас, как меч или топор.
Таблица получение опыта:
Тип мобов Опыта за удар
Мобы из спавнера* Ничего, если только не разрешено сервером.

Враждебные мобы 100-150 XP
Пассивные мобы 40 XP
Игрок без брони 45 XP
Кожаная броня 30 XP

Железная и золотая броня 30 XP

Алмазная броня 40 XP



Стрельба - это навык в McMMO, позволяющий вытаскивать стрелы из трупов врагов, шокировать игроков в поединках и увеличивать урон от выстрелов.

Советы по выравниванию
Как и любой боевой навык, любая цель или набор целей с высоким общим количеством HP создают хорошую ферму, и, если она правильно автоматизирована, стратегия фарма AFK, которая увеличивает ваши навыки с минимальными усилиями с вашей стороны, помимо настройки. Фермы железных големов - один из лучших примеров, а также дают железо. При проектировании необходимо проявлять осторожность, чтобы не убить големов автоматически, прежде чем вы выстрелите в них. Однако лукам не хватает прочности мечей высокого уровня и неограниченного использования кулаков, поэтому и стрелы, и луки придется раздавать по мере их использования. Опыт умения напрямую связан с нанесенным уроном, поэтому рекомендуется использовать чары, такие как Сила, на каждом луке, если это возможно. Также выстрелы из лука по той же причине должны быть полностью заряжены.
Однако в стрельбе из лука есть свои особенности, которые мешают работе некоторых из наиболее популярных методов ведения сельского хозяйства. Попытка убить Эндермена стрелой приведет к телепортации целевого Эндермена, аннулируя урон от стрелы, и опыт стрельбы из лука не будет получен.
Ферма железных големов - отличный способ повысить уровень стрельбы из лука с дополнительным бонусом в виде получения железа. Однако при его создании не используйте автоматизированный метод убийства, такой как лава. Вы хотите, чтобы железные големы собрались вместе целыми и невредимыми для максимальной эффективности.
Простые фермы железных големов в одной деревне, подобные показанному на видео выше, имеют среднюю скорость появления 1 голема за 6 минут, но эту скорость можно увеличить, построив несколько ферм. Однако очень важно, чтобы каждая ферма находилась на расстоянии не менее 66 кварталов друг от друга, иначе деревни сольются.
Шлифовщик темной комнаты
Построив измельчитель естественного спауна, вы можете получить опыт от стрельбы по мобам, а также получить множество различных предметов.
В ванильном Minecraft измельчитель мобов выше, вероятно, самый эффективный дизайн, но для максимальной эффективности обязательно освещайте все темные пятна поблизости.
Раздел ниже устарел из-за добавления Piglins в 1.16.x. Пиглины по умолчанию враждебны, если только вы не носите золотую броню. Пламя может быть лучшим вариантом, и они появляются группами, что делает их легкой целью.
Зомби-пигмены
Если вы не хотите строить какие-либо большие сооружения, самый быстрый (а также самый опасный) метод - это отправиться в преисподнюю с луком, колонной вверх и стрелять в любых зомби-свинолюдей, которых вы увидите. Так как зомби-свинолюды будут окружать вас, вы сможете легко стрелять по множеству свинолюдей, находясь на одном месте. Однако диапазон, в котором зомби-свинолюды раздражаются, больше, чем диапазон, в котором они отслеживают вас; то есть, когда вы опускаетесь и двигаетесь в другое место, у вас, вероятно, будет много враждебных вам свинолюдов. Кроме того, призраки могут легко сбить не подозревающих игроков со столба своими огненными шарами. Будьте хорошо экипированы.
Пассивные умения
Arrow Retrieval (Извлечение стрел)
Шанс вернуть стрелы в качестве дропа после убийства врага. Увеличивается на 0,1% каждый уровень вплоть до 100% на уровне 1000.
Daze (Шокирование)
Вашим соперникам наносится дополнительно урона и они смотрят в небо, не имея возможности атаковать. Увеличивается на 0,05% каждый уровень, вплоть до 50% шанса на уровне 1000.

Умелый выстрел
При умелом выстреле (критический выстрел, возможно. Не достаточно информации) наносит на N% больше урона. Количество дополнительного урона написано в таблице ниже.


Таблица бонусного урона
Ваш урон за выстрелы увеличивается на 0,2% каждый уровень, достигая 200% на уровне 1000.
Уровень "Стрельбы" Бонусный урон
50 10%
100 20%
150 30%
200 40%
250 50%
300 60%
350 70%
400 80%
450 90%
500 100%
550 110%
600 120%
650 130%
700 140%
750 150%
800 160%
850 170%
900 180%
950 190%
1000 200%

Мечи


Умение упралять мечом даст вам больше возможностей в драке. Вы сможете вызвать у врага кровотечение, нанести больше урона и контратаковать в ближнем бою.
Контр-атака
Контратака берет на себя нанесенный вам урон и возвращает половину атакующему человеку или толпе. Не получится, если у тебя останется полсердца. Шанс контратаки зависит от вашего уровня мечей и увеличивает уровень до 31%.
Мелочи
⦁ Rupture больше не игнорирует броню и подвергается воздействию чар защиты брони. Если ваша цель использует броню защиты III ИЛИ IV, кровотечение не нанесет дополнительного урона.
⦁ Контратаки игнорируют броню других игроков.
⦁ Способность контратаки меча, используемая для работы с оружием дальнего боя. Это означает, что противник мог получить травму от вашей контратаки, если он ударил вас с расстояния из лука.
Зазубренные удары
Щелчок правой кнопкой мыши активирует эту способность, позволяя атакующему игроку вызвать эффект кровотечения; время действия зависит от уровня Мечи пользователя.
Пассивные навыки
Разрыв
Заставляет врагов получать урон каждые две секунды. Если вы примените Rupture к мобу, он будет кровоточить до тех пор, пока эффект не исчезнет или до смерти, в зависимости от того, что наступит раньше. Продолжительность кровотечения увеличивается за счет вашего навыка владения мечом.
На уровне 1000 Rupture будет длиться 6 секунд, поражая 1/2 сердца в секунду, всего 3 сердца. Шанс применить Разрыв составляет 0,1% для каждого уровня навыка в Мечи, с максимальным пределом 75% на уровне 750.
Разрыв обычно длится две секунды, однако, если ваш навык мечей выше 750, он будет длиться на один тик дольше, чем обычно.
Продолжительность разрывов может быть увеличена, если применяется другой разрыв.
(например, если у игрока есть Разрыв с 3 оставшимися тиками и был применен еще один Разрыв с 3 тиками, Разрыв будет длиться в течение 6 тиков после этого.)
Тип разрыва Клещи Общий урон
Незначительное кровотечение 1
Кровотечение Major 3
Кровотечение + 5


Топоры - это навык, основанный на использовании топора в качестве оружия для борьбы с мобами и другими игроками. Это добавляет больше разнообразия в игровой процесс, вводя новый тип оружия, пригодный для многих ситуаций.
Топоры могут быть очень полезны в PvP, поскольку они могут быстро пробить броню и нанести критические удары. В зависимости от вашего уровня топоров, можно очень быстро сломать броню. Топоры также могут быть очень полезны, если вы сражаетесь 1 на 2, поскольку активная способность позволяет вам наносить AoE-урон.
Способности
- Активная способность: расщепитель черепа
- Пассивные способности: критические удары, владение топором, удар брони, большой удар.
Расщепитель черепа
С топором в руке вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по блоку, сделав свою активную способность готовой к использованию. Затем способность активируется при ударе по мобам / игрокам. Эта способность работает в течение ограниченного периода времени, начиная с 2 секунд, увеличиваясь на 1 секунду каждые 50 уровней.
Критический удар
Критические удары удваивают урон, наносимый вами топором. Это отлично подходит для уничтожения целей с высокой защитой. Максимальная способность начинается с 50%.
Мастерство топора
Axe Mastery наносит больше урона в зависимости от уровня топора. Мастерство топоров увеличивает урон, наносимый топорами, на 0,02 за уровень, максимум +4 дополнительного урона на уровне 200.
Броня Удар
Armor Impact увеличивает урон, наносимый топором броне. Этот перк начинается с бонуса к урону от брони, который увеличивается на 0,02% за уровень в топорах. (Этот номер всегда конечный)
Большее влияние
Greater Impact - это пассивное умение, которое в битве с броней мобов добавляет 2 дополнительных урона (1 сердце). Greater Impact также добавляет экстремальный эффект отбрасывания, подобный Knockback II для меча, и издает взрывной звук при активации. Greater Impact срабатывает при каждом ударе с вероятностью 25%.
Обратите внимание, что многие аспекты навыков можно изменить с помощью файла конфигурации сервера, а это означает, что значения, показанные здесь, могут быть неправильными в некоторых случаях.
Опыт
Попадание по естественно появившемуся мобу дает опыт в зависимости от урона, который вы наносите мобу, умноженного на его множитель. Обратите внимание, что некоторые мобы могут не давать опыта из-за изменений конфигурации или обновлений Minecraft.

Поскольку опыт можно получить только за атаку созданных естественным образом мобов, наиболее эффективный способ получить опыт топоров - это построить большую темную комнату, ферму стражей или большую ферму свиней.




Приручение - это навык в McMMO. По мере увеличения вашего уровня ваши волки получат способности, которые увеличивают урон, защиту и другие вещи.
Несмотря на интересную способность, ИИ волков иногда затрудняет оказание помощи, поскольку все они нацелены на одного врага одновременно и не могут разделить свое внимание. Все, что вам понадобится, это создатель скелетов и создатель пауков, и вы можете просто прыгнуть в зону pvp и смотреть, как ваши волки убивают всех. Имейте в виду, что оцелоты не очень помогут с вашим навыком приручения.
Зов природы
Призывает на свою сторону животное. Чтобы использовать его, возьмите 10 костей для волка, 10 сырой рыбы для оцелота или 10 яблок для лошади, а затем щелкните левой кнопкой мыши в воздухе во время подкрадывания. (Сдвиг)
Мобы, вызванные с помощью "Call of the Wild", будут названы в соответствии с вашим именем в игре. Например, если ваше имя в minecraft было «Стив», тогда вашего волка назовут «волк Стива».
Призыв животных не дает опыта в навыке приручения, в отличие от приручения животных самостоятельно.
Call of the Wild не будет работать, если у вас или у кого-то еще есть существующий волк в пределах 40 блоков от вас (можно изменить в конфигурации).
Этот навык - один из самых полезных в PvP. Принося стопку костей, вы можете легко вызывать волков в разгар битвы, в отличие от одного волка, который будет следовать за вами, куда бы вы ни пошли.
Знание Зверя
Этот навык позволяет вам осматривать своих волков, лошадей или оцелотов, щелкнув их левой кнопкой мыши костью. Обратите внимание, что щелчок левой кнопкой мыши по любому другому объекту нанесет урон вашему волку, лошади или оцелоту.
Пассивные навыки
Примечание : пассивные навыки - это навыки, активируемые домашним волком. Игрок не может ими управлять.
Экологичность (100+)
Навык «Environmentally Aware» появляется после того, как ваше приручение достигает 100-го уровня. Этот навык дает вашим призванным волкам способность телепортироваться к вам при приближении к кактусам или лаве. Это также позволяет вашему волку быть невосприимчивым к урону от падения. Это скрытый навык, который значительно увеличивает полезность волков.
Кровь (150+)
Каждый раз, когда прирученные волки атакуют цель, есть шанс, что они нанесут критический удар, вызывающий кровотечение. Шанс получить Gore увеличивается на 1% каждые десять уровней, до максимума 100% на уровне 1000. Этот пассивный навык необычен для PvP, так как он нанесет 2 сердца урона вашей цели. Это означает, что если вы атакуете игрока с защитой 4 с алмазной броней, 5 удачных ударов убьют его. По мере повышения вашего мастерства удачные удары постепенно превращаются в обычные.
Удар (200+)
Когда собаки нападают, есть шанс отбросить назад.
Служба быстрого питания (200+)
Служба быстрого питания дает вашим волкам 50% шанс исцелить при атаке и дать вам небольшую пищу.
Густой мех (250+)
С толстым мехом ваши волки получают 1/2 урона, и плагин говорит, что ваш волк получит сопротивление огню, но это не так. Ваш волк просто телепортируется к вам, если он был поражен огнем или лавой (луки с зачарованием пламени и мечи с аспектом огня не заставят вашего волка телепортироваться). Лучший навык, когда вы хотите, чтобы ваши волки выжили.
Святая гончая (350+)
Holy Hound исцеляет ваших волков ядом и магией.
Доказательство удара (500+)
Доказательство удара заставляет ваших волков получать 1/6 урона от взрывов.
Заостренные когти (750+)
Sharpened Claws заставляет ваших волков наносить дополнительные четыре урона за удар (2 сердца). Нанесение всего 10 урона (5 сердец).
Таблица опыта
Эта таблица показывает количество опыта, полученного от приручения соответствующих животных.
Животное Опыт
Лошадь 1000
Волк ---
Оцелот 250

Эта таблица показывает количество опыта, полученного от приручения этих мобов в дикой природе.
Количество опыта, которое вы получаете от приручения, зависит от количества урона, наносимого каждым из ваших волков, когда они что-то атакуют. Вы получаете 10 опыта за каждую половину урона, нанесенного вашим волком при ударе. Опыт рассчитывается до снижения брони.
Повышение уровня
Укрощение лошадей
Найдите биом, в котором появляются лошади, и приручите их как можно больше. После приручения разводите лошадей, используя золотую морковь, а не золотые яблоки, чтобы сохранить золото. После этого не стесняйтесь ускорять время восстановления разведения, используя подходящую пищу. Легко сказать, приручена ли лошадь, и если вы разводите лошадей, полученный в результате ребенок не приручен, что позволяет приручить его для McMMO Exp.
Атакующие мобы
Приручите стаю волков и либо выходите в дикую природу ночью и вступайте в бой с мобами, либо фармите, используя измельчитель мобов с естественным возрождением. Если возможно, измельчитель зомби-свиньи - лучший метод повышения уровня из-за тройного увеличения опыта зомби-свиньи. Еще один способ поднять уровень приручения - сделать эндермена в The End и заставить волков убить эндермена. Кроме того, можно построить овцеводческую ферму и использовать волков для убийства овец. Также вы можете использовать своих волков для нападения на зомби, скелетов или других мобов. Просто позвольте скелету ударить вас один раз, а затем бегите и смотрите, как ваш волк его убивает. Избегайте пауков, потому что они нацелятся на волка после нескольких атак зверя.
Создатели скелетов
На большинстве серверов фракций мобы, которые появляются из создателя, не дают вам опыта навыка McMMO, когда вы их убиваете, но некоторые серверы фракций позволяют вам получать опыт через купленных или естественных создателей, поэтому купите спавнер скелетов и установите его для своих волков, это хорошо работает в 1.8, потому что скелеты боятся волков и будут убегать вместо того, чтобы нападать на вас.
Полезные советы
⦁ Волки отлично отвлекают во время набегов / вторжений.
⦁ Брызги зелья невидимости на волка или стаи волков сделают неожиданный бой скрытным. Имейте в виду, что ошейник все еще виден другим игрокам.
⦁ После разблокировки святого пса ядовитые зелья становятся очень полезными в боях, поскольку они исцеляют ваших волков и наносят урон противнику (ам).
⦁ Брызгайте волков такими баффами, как сила, скорость или невидимость, чтобы сделать их сильнее.
⦁ Волки сильнее в больших группах.


Плавка

1
ПРОСМОТР КОДА
"Плавка" - это навык, зависящий от двух других навыков - "Горного дела" и "Ремонта" .

The McMMO Anvil
Это изображеи наковальни (железного блока) из McMMO. Посмоторите информацию про наковальни из McMMO на странице навыка "Ремонт"
Информация про шахтерство и его возможности смотрите на странице навыка "Горного дела"
Уровень "Плавки" рассчитывается как половина навыка "Ремонт" + половина навыка "Горного дела"
При использовании печки дается некоторое количество опыта обоим навыкам.

Способности
Топливная эффективность (пассивная)
Топливная эффективность - это пассивная способность плавки, которая увеличивает время горения топлива в печи. Каждый уровень увеличивает коэффициент полезного действия примерно на 0,04. Например, топливная эффективность достигает 4х на уровне 1000.
Вторая корюшка (пассивная)
Эта способность предоставит второй кусок всего, что вы плавите, будь то бревна на уголь, железная руда на железо и даже золотая руда на золото. Вероятность того, что игрок сделает вторую плавку, увеличивается на 0,1% за каждый уровень плавки. На уровне 1000 у вас есть 50% шанс получить вторую корюшку.
Ванильное усиление опыта (пассивное)
Способность Vanilla XP Boost является пассивной, как и все способности плавки, которая дает больше опыта от печи при плавке материалов или руды, таких как железная руда, дубовые бревна и песок. Чем больше уровней вы повысите в навыке плавки, тем больше опыта вы получите, когда что-то плавите в печи. Как и все способности, ванильный бонус к опыту ограничен 1000 уровнями.
Flux Mining (пассивный)
Выплавка кирки полной прочности в печи дает флюсовую кирку этого типа. Например, выплавив алмазную кирку, вы получите алмазную кирку под названием «Флюсовая кирка». Если у вас уровень добычи 250+, у вас прибл. Вероятность 33% мгновенно переплавить сломанную руду. Это действие сопровождается эффектами частиц.


Ремонт является одним из родительских навыков первого дочернего навыка, плавка также является родительским навыком для утилизации. Его можно использовать для ремонта инструментов и брони на железных блоках.

Как ремонтировать предметы в Майнкрафт
Вы можете ремонтировать предметы в Minecraft, используя наковальню McMMO (железный блок) и щелкнув правой кнопкой мыши предмет, который вы хотите восстановить, в руке. Чем выше уровень, тем больше восстанавливается прочность. Каждый раз, когда вы ремонтируете предмет с помощью наковальни McMMO, расходуется определенное количество материала, из которого он был сделан (например, железный нагрудник будет стоить один железный слиток за щелчок).
Чародейская ковка 1-8
Чародейская ковка используется для сохранения чар на предметах после их ремонта. Она начинается на уровне 1 навыка [Ремонт]. При 10% шансе успеха это уровень, на котором начинается чародейская ковка.
Каждый последующий уровень добавляет небольшой процент увеличения. например, на уровне 125 вы получаете 10%, уровень 250 - 20%, на уровне 750 вы получаете 50% .cap
Наряду с этим есть шанс понижения чар. Например, лук Power II потенциально может стать лук Power I. Чтобы отключить возврат к предыдущей версии, просто измените [true] на [false]. <---?
Rank_Levels Keep_Enchants Понижение
Ранг 1 125 0% 90%
2 ранг 250 10% 80%
Ранг 3 350 10% 70%
4 место 500 20% 60%
5 место 625 30% 50%
Ранг 6 750 40% 40%
Ранг 7 875 50% 30%
Ранг 8 1000 60% 10%
Базовая прочность восстановлена
Имя элемента Материалы для полного ремонта Базовая прочность восстановлена
Шлем Материал x 5 20%
Нагрудник Материал x 8 12,5%
Леггинсы Материал x 7 14,2857
Сапоги Материал x 4 25%
Топор Материал x 3 33,3%
Меч Материал x 2 50%
Кирка Материал x 3 33,3%
Мотыга Материал x 2 50%
Лопата Материал x 1 100%
Ножницы Железный слиток x 2 50%
Удочки Строка x 2 50%
Поклон Строка x 3 33%
Наковальня Железный блок x 3
Железный слиток x 4 100%
Опыт и прокачка
Расчет опыта
При каждом ремонте полученный опыт - это количество восстановленной прочности, умноженное на стоимость материала, указанную в таблице ниже. Все доспехи одного типа материала имеют одинаковый множитель.
Однако инструменты имеют множитель, основанный на количестве компонентов материала инструмента (1, 2 или 3 штуки). Это связано с тем, что все инструменты из одного материала имеют одинаковую прочность, а прочность брони зависит от количества компонентов.
Опыт начисляется только за восстановленную прочность; любое восстановление сверх максимального значения игнорируется, что делает ремонт почти идеальных предметов неэффективным.
Множители опыта
Материал Треб. Навыка. Множитель опыта за материал (броня) Средний опыт за материал (броня) 1 Множитель опыта за материал (инструменты) 2 Максимальный опыт за материал (инструменты) 3
Деревянные доски 0 - - 1,66 / 3,33 / 5 100
Булыжник 0 - - 1,66 / 3,33 / 5 220
Железный слиток 0 20 771,66 3,33 / 6,66 / 10 836,66
Золотой слиток 0 40 643,33 26,6 / 53,3 / 80 810
Алмазный 50 60 0 3,33 / 6,66 / 10 5206,66
Нить 0 - - 12 1540
⦁ Средняя прочность, восстановленная одним материалом, рассчитывается как прочность всего комплекта брони, деленная на количество материалов, необходимых для полного ремонта всего комплекта. При ремонте доспехов полными наборами каждый используемый материал в среднем даст столько опыта.
⦁ 3 цифры относятся к инструментам, требующим 3 материала (например, кирки), 2 материала (мечи и мотыги) и 1 материала (лопата) для полного ремонта соответственно.
⦁ Количество опыта, полученного, если материал полностью израсходован при ремонте инструмента.
Обучение
⦁ Для максимальной эффективности опыта в зависимости от используемого материала ботинки обеспечивают максимальное количество опыта за ремонт, поскольку прочность брони не зависит от количества требуемых материалов. После бутс вторыми по эффективности являются инструменты, обеспечивающие больше, чем любая другая броня, без учета ошибок округления в игре.
⦁ Используйте алмазы для ремонта обуви только после 50-го уровня, чтобы получить максимальное количество опыта и сэкономить дорогие материалы. Получение материального опыта: Алмаз> Золото> Железо> Струны, Булыжник, Дерево.
СОВЕТ: если вы нажмете клавиши F3 + H, вы можете увидеть идентификатор и прочность инструмента, брони или предметов, наведя на них курсор в инвентаре.
Кактус повреждает броню (лучший метод для дорогостоящих материалов). Повреждайте броню, стоя рядом с кактусом, и ремонтируйте ее, когда она достигает низкой прочности. Маяки с сопротивлением II и регенерацией, чтобы уменьшить проблемы со здоровьем при получении урона.
Блоки магмы также повреждают броню (лучше, чем кактус). Блоки магмы имеют значительное преимущество перед кактусами по нескольким причинам. Во-первых, они повреждают броню с той же скоростью, что и кактусы. Во-вторых, они не наносят столько урона напрямую игроку, что также означает, что вы можете остаться в живых дольше, если у вас нет дорогих маяков, которые исцеляют или защищают вас. Наконец, они не уничтожают предметы, а это значит, что вы не можете потерять свое снаряжение, если случайно умрете, в отличие от кактуса.
Горное дело или земляные работы (горное дело / земляные работы + ремонт) Обратитесь к разделу «Техника горного дела / земляных работ (методы выравнивания) во время добычи полезных ископаемых / земляных работ», чтобы тренировать оба навыка вместе.
Ферма мобов с удочкой (Ремонт + Рыбалка) Используя ферму мобов, держите удочку в руке и удерживайте правую кнопку мыши, чтобы непрерывно «трясти» спамом мобов, пока прочность удочки не станет низкой для ремонта. После 120 уровня эффективность этого метода падает. Совет: используйте ферму пауков, чтобы создать цикл измельчения, имея постоянный запас струн.
Естественная ферма мобов с луком или золотыми боевыми инструментами (меч / топоры / стрельба из лука + ремонт) Стреляйте по мобам из лука и стрел, пока их прочность не станет низкой. Постоянно бросайте лук и стрелы в землю, если есть ограниченный источник стрел. Совет: используйте скелетную ферму, чтобы получить постоянный источник стрел. Используйте свой меч / топоры, чтобы убивать мобов, пока не восстановите прочность 1-3. Этот метод требует много золота, но он эффективен. Если убийство мобов невозможно, пасите животных и убивайте их.
Ферма на деревьях (Рубка леса + Ремонт) Постройте или найдите большую ферму на деревьях и используйте валку деревьев и воздуходувку (навыки рубки леса). Топоры из любого материала можно быстро повредить и отремонтировать с помощью этих 2 навыков резьбы по дереву.
Стрижка или обработка почвы (ремонт + сбор трав ) Используйте ножницы, чтобы получить шерсть, листья, высокую траву, папоротники, мертвые кусты, виноградные лозы (все, что можно стричь) в лесном биоме или на большой лесной ферме. Во время обработки почвы найдите землю и быстро используйте мотыгу, бегая по земле для обработки почвы. Отремонтируйте мотыгу и ножницы при низкой прочности.


Акробатика - это навык в McMMO, качающийся при получении урона от падения. Оно позволяет совершить "Перекат/скольжение", снижающее урон. Зажатие шифта при падении позволяет совершить "Изящный Перекат". Он имеет в два раза больший шанс на успех и еще сильнее снижает урон. Также в Акробатике есть шанс "Уклонения", снижающее урон от атак.

Прирост опыта
Опыт награждается за получение урона от падения (120xp за каждую половину сердца), а также за успешное уклонение. Если игрок умирает, опыт не предоставляется. Без отрицания урона игрок может упасть максимум на 22 блока, что дает 2280хр.
80xp присуждается за каждое сердце повреждений, полученных при выполнении Roll или Graceful Roll, включая урон, который был бы получен без этого броска. В результате, 1280xp - это максимальный опыт, который можно получить с помощью Graceful Roll на высоте 35 блоков.
Сапоги Feather Falling увеличивают получаемый опыт вдвое, независимо от уровня зачарования.
Успешное уклонение дает 120хр.
Пассивные способности
Рулон
Катание - это пассивный навык, который позволяет игроку уменьшить урон от падения. На каждом уровне шанс успешного броска увеличивается на 0,1%, с максимальным шансом 100% на уровне 1000. Поскольку броски - это пассивное умение, оно активируется просто при получении урона от падения. При активации он может нейтрализовать до 7 очков урона или 3,5 сердца. Graceful Roll - активный навык; он активируется путем подкрадывания (по умолчанию клавиша Shift) при падении. Это эффективно только в том случае, если подкрадывание началось за 20 или менее блоков до удара. Он может нейтрализовать до 14 очков урона или 7 сердец. Начиная с версии 2.1.0, Roll и Graceful Roll считаются одним и тем же навыком, хотя обе механики все еще существуют.
уклоняться
Уклонение - пассивное умение, уменьшающее получаемый боевой урон вдвое; это включает взрывы Creeper, стрелы скелетов и т. д. Его максимальный шанс составляет 20% на уровне 800; на каждом уровне его шанс увеличивается на 0,025%.

Дополнительный
⦁ Хотя урон, полученный от Ender Pearls, технически считается повреждением от падения, опыт за него не дается. Тем не менее, вы все равно можете выполнить перекат / изящное приземление, чтобы свести на нет урон.
⦁ После телепортации есть пятисекундный период охлаждения, когда пользователь не может получить никакого опыта в акробатике.


Party позволяет Вам создавать группы. Они полезны тем что есть отдельнай чат, возможность телепортироватся к участникам группы, альянсы, разделение предметов/опыта.
Команды.
Команды Описание команды
/party create <name> [password] Создает группу с указанным названием.
/party disband Распускает группу.
/ptp toggle Включает/Отключает возможность телепортироваться участникам группы.
/ptp <playername> Телепортирует игрока к указанному игроку группы.
/ptp accept Принимает запрос на телепортацию от участника группы.
/ptp acceptall Принимает все приходящие запросы, на телепортацию к вам от участников группы.
/party itemshare <NONE / EQUAL / RANDOM> Choose party item share mode.
/party itemshare <loot / mining / herbalism / woodcutting> <true / false> Control items that are shared.
/party или /party info Показывает инфорамацию о текущей группе.
/party kick <playername> Исключает игрока из группы.
/party quit Покинуть группу.
/party ? Показывает команды группы.
/p или /pc Подключится к чату группы.
/party invite <playername> Пригласить игрока в вашу группу.
/accept Принять приглашение в группу.
/party <lock/unlock> Заблокировать/Разблокировать текущую группу. Доступно только лидеру группы.
/party password <password> Установить пароль на текущую группу. Доступно только лидеру группы.
/ptp <playername> Телепортироваться к игроку из текущей группы.
party leader <playername> Предает права лидера группы другому игроку.
/party join <playername> [password] Присоединиться к группе игрока, возможно установлен пароль.
Заметка: Возможности группы (чат, телепортация и т.п.) изначально не доступны, но они открываются с повышением уровня группы.

Возможности группы Требуемый уровень
Групповой чат 1
Телепортация 2
Альянс 5
Разделение предметов 8
Разделение XP 10













При включенном разделения XP, бонус будет добавлен к общему XP.
Рядом с участником группы Бонус к XP
1 10%
2 15%
3 20%
9 45%
10 50%
11 50%
 
Последнее редактирование:
Верх